Кто выиграет от кризиса в кофейном бизнесе?
Арендодатели сейчас приглашают в свой офис и водят на экскурсии по своим объектам, как очень важных гостей
От некоторых потенциальных партнеров, которые оставляли заявку на нашу франшизу и давно мечтали об открытии собственной кофейни, мы слышим фразы: «сейчас не время», «лучше переждем». И так, на самом деле, мыслит практически каждый, кто задумывался открыть свой, не только кофейный, бизнес. К чему же это привело и что происходит с рынком сейчас?

У арендодателей сильно снизился спрос на их арендные площади. Арендодатели многих крупных объектов, которые раньше не хотели с нами идти на контакт – сейчас приглашают в свой офис и водят нас на экскурсии по своим объектам как очень важных гостей.
За последний месяц партнеры под руководством наших кураторов заключили 4 договора аренды в Минске, когда в обычный период в месяц подписывалось в среднем 1-2 договора
Скоро — «Кофе Саунд» в ТРЦ Palazzo.
Также в стадии переговоров около 8 потенциальных объектов под открытие. Сейчас с арендодателями получается наладить более конструктивный диалог и переговоры идут гораздо быстрее (слабые игроки закрываются навсегда, арендодателям надо сдавать освободившиеся площади, а мы наоборот начинаем более активно расширяться).

Благодаря нашим специалистам по развитию сети партнеры действуют с максимальной эффективностью, получают от нас оперативные консультации и все необходимые материалы. Так, вскоре наша кофейня появится в ТРЦ Palazzo.
Поэтому сейчас, именно сейчас, лучшее время действовать и занимать самые лучшие локации городов!

Предположим, поиск места займет 1-2 месяца и еще столько же займет процесс открытия. Это значит, что вы откроете кофейню в августе-сентябре, когда ситуация уже стабилизируется!

Более того, сейчас арендодатели соглашаются предоставить пониженные ставки аренды и арендные каникулы на 2-3 месяца, что позволяет сделать торжественное открытие позже.
Получите спец.условия на покупку франшизы — при заключении договора до 31 мая, оплатите всего 35% стоимости франшизы
Наши стандартные условия по франшизе – 100% оплата паушального взноса в течение 5 дней с даты заключения договора. После этого мы с партнером активно начинаем поиск места. Так было всегда, до сегодняшнего дня.

До конца мая, впервые за историю нашей франшизы, чтобы убедить вас в том, что сейчас лучшее время, чтобы начать, мы делаем антикризисное предложение, которое вряд ли будем повторять когда-либо еще.

Сейчас есть уникальная возможность купить нашу франшизу в рассрочку.

Предоплата по договору франчайзинга составит всего лишь 35% от стоимости франшизы (для формата To Go, например, первоначальный платеж составит всего 900$).

Остальная часть за франшизу оплачивается только после нахождения места под кофейню.

По таким условиям мы готовы заключить только 5 договоров франчайзинга и только до 31 мая 2020 года.

Чтобы зафиксировать условия по рассрочке франшизы «Кофе Саунд» – оставляйте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей!
А сейчас
Расскажем об эффективном поиске места для кофейни или о том, как это делаем мы по франшизе «Кофе Саунд».
Правильно выбранное место - 60% успеха Вашей кофейни. Учитывая это, наша работа после подписания договора франчайзинга начинается именно с процесса поиска места.

Процесс поиска места в «Кофе Саунд» мы разделили на несколько этапов:

Шаг 1) Партнер проходит обучение на семинаре «Эффективный поиск места в офисе компании. На нем наши специалисты по развитию сети рассказывают:
- какие места в первую очередь стоит рассматривать для открытия кофейни;
- как правильно общаться с арендодателями;
- какие есть нюансы общения с представителями университетов и бизнес-центров;
- как эффективно провести переговоры и заинтересовать арендодателя.

Также по итогам семинара каждому партнеру выдаются все необходимые материалы для ведения переговоров: презентация для арендодателей, скрипты и вопросы, чек-лист оценки места и др.

Шаг 2) В процессе поиска места партнера сопровождает куратор, который помогает в переговорах, дает оценку потенциальным местам и снабжает партнера всей необходимой информацией.

Шаг 3) После получения предварительного согласия от арендодателя партнер заполняет чек-лист из 15-ти вопросов относительно места (предварительно задав их арендодателю) и отправляет куратору на рассмотрение. В случае, если на этом этапе куратор подтверждает, что данное место имеет потенциал и требует дополнительного изучения мы переходим в шагу 4 .

Шаг 4) Наша команда выезжает на объект с целью его оценки на соответствие всем техническим нормам, также оценивается целевая аудитория и по итогу составляется точка безубыточности. После этого мы даем общее заключение о целесообразности открытия кофейни именно в этом месте и совместно с партнером принимаем решение об утверждении объекта или продолжении поиска другого места.

Шаг 5) В случае положительного решения наш специалист юридического отдела проверяет договор аренды на возможные «подводные камни, при необходимости вносит корректировки.

Шаг 6) После подписания договора аренды, с партнером начинает взаимодействие наш отдел открытия, специалисты которого будут помогать во всех процессах открытия кофейни.

У 99% потенциальных мест для открытия есть как плюсы, так и минусы.

Наша задача совместно с партнером – выявить данные плюсы и минусы и понять, что из них преобладает. Кроме этого, как нас так и партнера волнует доходность объекта, поэтому мы тщательно выверяем цифры и составляем бизнес-план. Это, как и многое другое в нашей франшизе, помогает минимизировать риски на старте открытия.

Благодаря этой стратегии мы нашли уже более 20 мест под открытие кофеен нашей сети!
«Кофе Саунд»
«Кофе Саунд»
Оставьте заявку на открытие кофейни под брендом «Кофе Саунд» в вашем городе
И зафиксируйте спец.условия по оплате паушального взноса до 31 мая 2020 года